
Выбор специалистов по раскрутке сайтов в Интернете
-
04.12.2019
Веб-мастеры знают, насколько важно вплотную заниматься раскруткой сайтов в Интернете. Сегодня популярные интернет-проекты, например социальные сети, которыми все мы пользуемся, тоже когда-то были никому неизвестны. Их создатели использовали самые разные способы раскрутки и продвижения, чтобы добиться хорошего результата посещаемости.
Сейчас в сфере продвижения работает большое количество компаний, предлагающих свои услуги владельцам сайтов, которые желают привлечь новых клиентов. Важно знать, что не каждая из этих организаций действительно эффективно продвигает сайты, не все работают добросовестно. Есть большое количество мошеннических сайтов, которые якобы занимаются продвижением, хотя на самом деле попросту наживаются на владельцах интернет-проектов. Вот почему к выбору раскрутчиков нужно отнестись очень серьезно, на это стоит потратить свои силы и время.
Во-первых, нужно четко понимать, что продвижением заниматься непросто, эта задача является трудоемкой и быстро выполняться не может. Если вам обещают, что через неделю у вас будет тысячная посещаемость сайта, если до этого речь шла о двухзначной цифре на соответствующем счетчике, то можно с уверенностью сказать, что вас хотят обмануть. Возможно, что тысячная посещаемость будет, но накрутка будет сделана искусственно, как правило, при помощи специальных интернет-сайтов, которые за копейки нанимают людей для осуществления кликов. После того, как вы дадите все деньги, о которых договаривались ранее, к сожалению, посещаемость упадет до прежней цифры.
Во-вторых, есть масса форумов с отзывами, где между собой общаются веб-мастеры, использовавшие те или иные сервисы продвижения. Именно там можно узнать, как и кто работает. Конечно, нужно постараться выделить естественные отзывы от неестественных и излишне хвалящих какую-либо организацию. Как правило, подставные отзывы видны, если к ним хорошенько присмотреться.
В-третьих, компания-раскрутчик должна быть опытной, к малоизвестной и новой обращаться опасно. Чем дольше компания работает в сфере этих услуг, тем больше про нее знают, тем явнее ее успехи или неудачи. Обращайте внимание на опыт.
И последнее, каждая уважающая себя компания должна иметь портфолио, где были бы указаны ее успехи с прямыми ссылками на интернет-проекты, которые были раскручены ранее. Естественно, нужно все эти утверждения проверить, обратившись к администраторам указанных сайтов.