
Продвижение сайтов в г. Иваново и по России
-
06.11.2019
Довольно часто нам задают вопросы о ценах на продвижение сайтов, поэтому мы хотели бы уточнить, что стоимость данной услуги зависит от конкурентности и количества продвигаемых запросов в поисковых системах. Ниже мы расскажем о продвижении сайтов подробнее.
Для чего нужно продвижение сайта?
В случае, когда сайт просто создается и выкладывается в Сеть, вероятность получения посетителей достаточно мала, так как на сегодняшний день конкурентность интернет-сайтов довольно высока. Любой владелец желает видеть свой сайт на первых местах в выдаче поисковиков, при этом сайты аналогичной тематики могут исчисляться сотнями, а потому становится вероятной необходимость в совершении определенных действий, которые позволили бы не только обойти другие сайты, но и вывести собственный на более высокие позиции в ТОПе.
Google и Яндекс. СЕО-оптимизация. Продвижение сайтов в деталях.
В первую очередь, нужно понять, что даже два совершенно одинаковых сайта, которые одинаково выглядят на экране монитора и наполнены одинаковыми картинками, текстами и другим контентом, если говорить о технической стороне данного вопроса, могут быть совершенно разными.
Специальными поисковыми роботами от поисковых систем Google, Яндекс и других, производят анализ сайтов, после чего размещают их на разных позициях в поисковых системах в соответствии с соответственным набором факторов.
Для успешного продвижения сайта в поисковой системе необходимо чтобы:
- сайт был выполнен на качественной системе управления. На сегодняшний день коммерческие системы управления полностью соответствуют всем необходимым техническим характеристикам. Среди них признанными лидерами считаются UMI.CMS и 1С-Битрикс. Бесплатные и свободно доступные системы управления не могут позволить достигнуть чистоты системного кода, а это сказывается негативно на рейтинге сайта, который составляется с помощью поискового робота Google и Яндекс.
- контент на сайте должен быть оптимизирован и при этом соответствовать всем представлениям поисковых систем о «хороших» сайтах. Сюда можно отнести тщательный анализ страниц сайта, при котором выявляются его слабые места, с возможностью их исправления:
- ключевые слова в тексте, по которым и происходит продвижение сайта. Слишком малое их количество может снизить эффективность продвижения, большое же количество, наоборот, грозит различными санкциями поисковиков, ведущих борьбу с так называемой «накруткой» поисковых факторов.
- ссылки на сайте, их атрибуты, названия и пути ссылок должны быть сведены к определенным существующим стандартам.
- картинки должны быть также в определенном формате, весе, все подписи к ним должны быть релевантными, т. е . подходящими для продвижения.
В зависимости от конкурентности по конкретному запросу, сайт должен иметь неплохой «вес» в интернете. Сюда можно отнести качество и количество ссылающихся на него ресурсов – чем выше их рейтинг, тем выше и рейтинг самого сайта. Также в этом случае нужно учитывать большое количество факторов, отбирая для продвижения исключительно качественно работающие ссылки.
Для того, чтобы не перечислять сотни факторов, которые и составляют продвижение сайтов, мы просто разделили их на три группы, которые в свою очередь, могут быть условно разделены на внешние, внутренние и технические – качество хостинга, система управления и работа серверов. Именно они образуют аббревиатуру SEO - Search Engine Optimization, которой и обозначается продвижение сайтов в поисковых системах.